20:37 

Игра Престолов 7 сезон 2 серия)

Voron Black
Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе — это просто планы на завтра!
А серия атас, походу в каждой серии будет чернуха))

По-моему самый ужасный и мерзкий момент во всей Игре Престолов, что называется: "срочно отодвигаем еду и идем курить". Такая мерзость просто ужас, я как об этом вспоминаю, так мне плохеет.

Бедный Джорах, тут надо ящик водки, чтобы вообще ничего не чувствовать, и Сэму одну, ибо это жесть. Потому что если задуматься, нам показали только малюсенький кусочек страданий, а там вся спина в этой хворе, торс, плечи. Мне кажется Джорах отъедет тупо из боли, а это еще молча надо выносить. Срезать на живом человеке кожу, не гуманнее ли смерть...

Вообщем очень интересно, как чувствует себя Джорах после всего этого... А Сэм молодец)))

читать дальше

@темы: Для души))), Моя любовь, Пиздец, нахуй..., Размышлизм, Ыыыы...

URL
   

Скидаё

главная