Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: для души))) (список заголовков)
21:46 

))

Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе — это просто планы на завтра!

:small::small::depr::depr:

@темы: Для души)))

16:56 

"Ганнибал", 2 серия)

Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе — это просто планы на завтра!
А ниче так, сериал идет, пока прям чернухи нет):-D:-D Смотрела с открытым ртом, держат в напряжении, не заметила как серия кончилась):D
Смотрела и думала: бывают же извращенцы):-D:-D

А Ганнибал нравится мне все больше, такие глаза, прям как в душу смотрит):tongue:

@темы: Для души))), Размышлизм, Ыыыы...

11:47 

Начала смотреть сериал "Ганнибал")

Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе — это просто планы на завтра!
Посмотрела 1 серию, так и хочется написать "каннибал". Называется: глаза бояться, а руки делают):-D:-D Я как кот, хожу вокруг страшного, лапкой трону и отбегаю):laugh::laugh::hah:
Отзывы читала перед просмотром: кто говорит "для любителей острых ощущений", кто "строго не рекомендуется для впечатлительных, может стать плохо"):-D
Мне подобные ужастики с раслененкой противопоказаны, но кого это останавливает):-D:-D

Хоть бы табличка высветилась: увидев такое, вы больше никогда это не развидите. Вы уверены, что хотите начать просмотр?):-D:-D

И мы начали просмотр. 1 серия ниче так, только один момент меня смутил, когда чувак резал и жарил человеческую печень, вот не резал бы он ее, вообще было б заебок):-D:-D И это они меня морально готовили, боюсь всей чернухи моя тонкая душевная организация не вынесет, но кто знает) :-D:-D А сама идея хороша, классная пара маньяк-каннибал и психопат):-D:-D
Уилл крутой чувак и как тут не быть психом, после всего увиденного, он может проникать в голову к маньякам и кажется в голове получается все перематывать назад):D

И доктор Лектер классный чувак, не смазливый, но глаза такие хитрые, сразу видно харизматичный. Только пусть чернушничает где-то за кадром, но больной он чел, это да)):-D:-D
Продолжу просмотр, надеюсь, что и во 2 будет более менее, я собиралась сегодня спать):D

@темы: Болталки - пизделки, Для души))), Житие-бытие, Размышлизм, Ыыыы..., Я шалююю...

21:45 

Вау гороскоп))

Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе — это просто планы на завтра!


Классная тетка, прикольно говорит, и кажется, очень любит Водолеев):-D:-D:-D

@темы: Для души))), Тестики

19:37 

Ух ты))

Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе — это просто планы на завтра!

:gigi::gigi::gigi::gigi:

@темы: Для души)))

17:10 

Верно))

Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе — это просто планы на завтра!
Как много тех, с кем можно лечь в постель,
Как мало тех, с кем хочется проснуться...
И утром, расставаясь улыбнуться,
И помахать рукой, и улыбнуться,
И целый день, волнуясь, ждать вестей.
Как много тех, с кем можно просто жить,
Пить утром кофе, говорить и спорить...
С кем можно ездить отдыхать на море,
И, как положено - и в радости, и в горе
Быть рядом... Но при этом не любить...
Как мало тех, с кем хочется мечтать!
Смотреть, как облака роятся в небе,
Писать слова любви на первом снеге,
И думать лишь об этом человеке...
И счастья большего не знать и не желать.
Как мало тех, с кем можно помолчать,
Кто понимает с полуслова, с полу взгляда,
Кому не жалко год за годом отдавать,
И за кого ты сможешь, как награду,
Любую боль, любую казнь принять...
Вот так и вьётся эта канитель -
Легко встречаются, без боли расстаются...
Все потому, что много тех, с кем можно лечь в постель.
Все потому, что мало тех, с кем хочется проснуться.

@темы: Для души)))

21:32 

lock Доступ к записи ограничен

Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе — это просто планы на завтра!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
08:41 

О кисандео))

Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе — это просто планы на завтра!
Сеня отчитывала Сирю, зачастил на столы лазить. Стояла над ним и раза наверно 5 повторила, что нельзя лазить на столы, ни тот, ни на этот):-D:-D
А чуть позже тоже самое, только он лежит в коробочке, я на корточках сижу и глажу его, говорю:
- Нельзя лазить по столам, ни в коем случае нельзя, когда до тебя уже дойдет... и есть ли там вообще мозг):-D:-D

Реакция кисандео божественна: он облизнулся, и повернул голову в сторону с выражением, типо: та похуй мне, че там нельзя и че там можно, уйдешь, буду делать, что хочу):-D:-D
Я: Сиря-Сиря, вот уеду я в Питер, и кто тебя возьмет, кто тебя такого терпеть будет. Разве что мой брат Стасец, он в кисандео души не чает, но там еще и жена имеется):-D:-D

@темы: Ыыыы..., Для души))), Болталки - пизделки

06:14 

Золотые слова)

Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе — это просто планы на завтра!
"Безысходность - это, когда на 40-ой день ТЫ стоишь у могилы, и понимаешь,что это не страшный сон, не чья-то глупая шутка, что теперь ты и будешь жить так дальше, только без этого дорогого человека. Ты ничего не можешь изменить, выбор сделан свыше. Вот что такое БЕЗЫСХОДНОСТЬ.

А не ваши: работы нет, парень бросил, девушка оказалась тварью, надеть нечего, погода плохая и денег не хватает.
Пока ты жив, у тебя миллион вариантов и выходов!"


Константин Хабенский (с)

@темы: Для души)))

16:30 

Красивый пронзительный ролик)

Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе — это просто планы на завтра!

Пусть у меня не совсем так, на половину видео)):rotate:
Хотя мне больше ближе видео про мам:
читать дальше

@темы: Для души))), Размышлизм

14:39 

Ох уж эта любовь)

Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе — это просто планы на завтра!
Наверно смотря на Валеру, я всегда буду вспоминать Серого, у них один и тот же цвет кожи):-D:-D

Я тут вспоминаю, как мне гадала мама Серого. Она была крутой гадалкой, этим на жизнь и зарабатывала, мне бесплатно гадала. Все так классно рассказывала, что у меня было, что есть, что будет, про извечные терки с отцом. Я к ней и одногруппницу свою привозила, она очень жаждала):D Да только на мой вопрос: "выйду ли я за ее сына замуж?" Она молчала и гадать отказывалась, видимо знала. На руке у меня гадала и сказала лишь, что выйду замуж в 27-28 и будет у меня одна дочь):-D

Юле тоже гадали, но не она. Но про ребенка молчат, Юля говорит, что это ее бесит. Ехх, надо им уже с Женей заделать плод любви):tongue::tongue::tongue:

А Серый уехал в Казахстан. И мне интересно, каким он стал, жив ли он... ему сейчас 29. Серый тоже в то время работал, а я ездила к нему на работу на велосипеде за три девять земель) Романтика):D:D:D

Прям день воспоминаний, завала на работе нет):-D И раньше воспоминания о Сером приносили мне боль, что сказка закончилась и прошла любовь. А сейчас я вспоминаю об этом с легкостью, нежностью и теплотой. Это было в моей жизни и я была счастлива с ним, до отмеренного нам срока):rotate::rotate::rotate:

Только Аня знала нашу историю от А до Я)) И я где-то в глубине души надеялась, что он появится на похоронах. Мы все втроем были связаны.
Мама говорила: ну это уж совсем чудо, так только в фильмах)

читать дальше

@темы: Размышлизм, Моя любовь, Житие-бытие, Для души))), Болталки - пизделки

11:30 

Веселый украинский язык)

Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе — это просто планы на завтра!
Украинский язык веселый и теплый, но он не для серьезных речей):-D:-D
Еще на моем дне рождения сидели разучивали фразы. Валере стало интересно, мы то все уже этот ржач проходили, были у нас пары белорусского, а там почти тож самое. И это был сплошной ржач, не пары, а Камеди Клаб):-D:-D

И вот я: я тэбэ кохаю (я тебя люблю, я это конечно говорила Юле, а не Валере:-D:-D)
Юля: боже, я щас обоссусь, почему ты никогда не разговариваешь со мной на украинском):-D:-D
Я: яка гарна дивчина):-D:-D:five:

Нельзя мне много на украинском разговаривать, а то не сразу перестроишься. Я как-то вернулась с Украины и болтаю, а маме мне: хватит, это некультурно, мы в России):laugh::laugh:
Вообще на украинском я почти все понимаю, говорю не так свободно, мне надо призадуматься):-D:-D У бабушки вообще язык смешанный: полу русский, полу украинский. И как-то она мне сказала слово и я ваще его не поняла, а она не может перевести):laugh::laugh::lol: Называется: упс):-D Но уже не помню какое)

Однако, за всеми этими страстями, я не играю, скучаю по Ассасинчику):gigi:

@темы: Для души))), Житие-бытие, Размышлизм, Ыыыы...

19:34 

lock Доступ к записи ограничен

Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе — это просто планы на завтра!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:08 

Ух ты, гороскоп)))

Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе — это просто планы на завтра!
Круто тетка рассказывает про Водолеев в этом году):-D:-D:-D Ниче не ясно, как обычно):five:

@темы: Тестики, Для души))), Болталки - пизделки

13:25 

Хи-хи и хо-хо)

Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе — это просто планы на завтра!
Все это меня изрядно веселит. Поприкалывались сеня с Валерой.
Он говорит: а правда, что ты своим подругам про меня рассказываешь и про наши ночи?):-D:-D
И тут я вспомнила видосы Павла Воли: "все подруги твоей девушки знают, что у тебя там. В мельчайших подробностях"):-D:-D:lol::five:
Я ему в своей манере: а то ты баб не знаешь, естественно, мы всегда переписываемся):-D:-D

Маме мне: а разве армяне не против, как они к тебе отнеслись?
Я: радовались, хлопали в ладоши, взрывали шампанское и тянулись за новой бутылкой виски):lol::lol::lol:
Мама: еще бы, они очень взрывные и громкие, а ты у меня спокойная и тихая):-D

Я мож и тихая, но у меня дерзкий язык) Я как-то говорю Валере: надеюсь, ты меня не отпиздишь за дерзкое словцо):laugh::laugh:
Валера: как я могу, я же тебя люблю и девушек не бью))

читать дальше

@темы: Болталки - пизделки, Для души))), Размышлизм, Ржаки - обассаки)), Ыыыы..., Я шалююю...

20:10 

lock Доступ к записи ограничен

Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе — это просто планы на завтра!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:48 

Какая прелесть)

Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе — это просто планы на завтра!
Убираюсь и не вижу кисыча. Говорю: Сиря, а ты где?):tongue:
Сиря: а я домике)):lol::lol::lol:

Это коврики, стоит мне их вытащить и откинуть, чтобы подмести, он туда забирается, ему нравится)):gigi::gigi:
Он со мной даже дрался, не хотел, чтобы я одну часть откинула и норм его сфоткала. Дрался за свое внезапное личное пространство):-D:-D
читать дальше

@темы: Я шалююю..., Ыыыы..., Житие-бытие, Для души)))

13:01 

Ха, ржач))

Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе — это просто планы на завтра!
Очень нравился этот отрывок, так продинамить Хана)):-D:-D:-D

Ахаха, подумаешь, сестра брата поцеловала, а такая реакция)):lol::lol::lol::lol::lol: Такое чувство, что если бы целовался Хан с Люком реакция была бы тише):laugh::laugh::laugh::hah:
А у Люка бесподобное лицо, когда он руки за голову, типо: "учись, старик, я тру")):laugh::laugh:

@темы: Для души))), Размышлизм, Ржаки - обассаки)), Ыыыы..., Я шалююю...

04:32 

^^

Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе — это просто планы на завтра!
Меладзе вообще люблю и его "Свободный полет")):D:D:D

@темы: Для души)))

04:20 

lock Доступ к записи ограничен

Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе — это просто планы на завтра!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Скидаё

главная