• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:31 

Ностальгия по Хоббиту))

Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе — это просто планы на завтра!
Сидела сегодня пересматривала Хоббита: Битву пяти воинств и Пустошь Смауга мельком, в расширенной версии)):gigi::gigi: Какое чудесное было время: 2013-2014 год, я писала про эльфов. Писала про Торина и Леголаса, и не могла остановиться, и столько в этом было страсти)):inlove::inlove::inlove:

Гимли и Леголас - это что-то нежное, лиричное, как распускающиеся цветы, почти каноничное)):love2:
Леголас и Торин - это всегда что-то запретное, острое, надрывное и головокружительное. Это объятия слэша, распускающаяся бездна запретного плода, с легким оттенком грусти)):bdsm::sex2::itog:

В Битве пяти воинств увидела много нового, много забавных деталек, картина стала более насыщенной, более живой. Смотрела и понимала, почему я так полюбила тогда Хоббита, передо мной будто ожило то, что когда-то давно было у меня в голове: мир эльфов, такой какой он есть))

читать дальше

@темы: Ыыыы..., Размышлизм, Моя любовь, Для души)))

15:39 

Фу таким быть:))))

Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе — это просто планы на завтра!
Это я про вдохновение, как ударит в голову, так нет от него спасенья. Даже лень не помогла)):-D:-D:lol: И спать оно не дает, чувствую себя наркоманом: пока не напишу, не отпустит))

И тот странный момент, когда должна была написать продолжение к Гарридраке, а в итоге написала совсем другой фик по Снарри)) Себя не обманешь, гарридрака - это мило. Но Снарри-то совсем другое дело)):-D:vict:

Странное дело, но слэш бывает очень наглым. Бывает забудешь о нем вроде бы, а он раз и придет, выбив дверь со словами: "а теперь балом буду править я. Ни каких там вам работ, снов и игр, только я". Слэш напоминает опасного преступника, с которым спорить бесполезно)):laugh::laugh::laugh:

@темы: Я шалююю..., Ыыыы..., Ржаки - обассаки)), Размышлизм, Пиздец, нахуй..., Житие-бытие, Для души)))

13:07 

Очередной бредовый сон)

Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе — это просто планы на завтра!
Что-то сны в последнее время не как фильм, а урывками идут. На этот раз мне приснилась нежелательная беременность. Да уж, ни брака, ни мужа, а беременность. Во сне я была в шоке, бегала, думала, что делать. И вообще не сразу поняла, что беременна, сначала подумала, что просто поправилась)):-D:-D

В сонниках говорится либо о скором замужестве либо о тревоге за события в реальной жизни и страх перед переменами в судьбинушке)):laugh::laugh: Какие еще перемены, хз, лучше бы мне фентези эротическое приснилось)):-D:-D:-D
----------------------------------------

Тут вышла новая игра Assassins Creed, юбилейная 10, про Египет)) Жду-жду и все никак не дождусь, никак не взломают ее хакеры. Вот это печалит, там невъебенная защита. А покупать не охота.......

@темы: Ыыыы..., Размышлизм, Заёба грешная..., Житие-бытие, Дурдом на колёсиках)), Болталки - пизделки

21:13 

О религиозном навязывании)

Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе — это просто планы на завтра!
Я не против веры и религии в целом, пусть верят. Но как же я не люблю навязывание всего этого дела)) Ооо, иногда просто взрывается мозг):lol::facepalm:

Уже не первый раз мама моей когда-то лучшей подруги с Украины присылает мне всякие поздравления в дни религиозных праздников. "Сегодня день такой-то, желаю бла-бла-бла". Ох, как это иногда подбешивает, правда в последнее время я к людям в возрасте отношусь снисходительно. И вот сидела и раздумывала: сказать, что мне не интересна эта ересь или промолчать. Потому как ни сказать, а все равно обидется.

Вот нашла же меня Вконтакте и начался этот религиозный спам(((

Промолчала в который раз, в надежде, что дойдет. Хотя верится с трудом. И дело даже не в том, что я атеист. Просто мне не 70 лет, чтоб радоваться каждому церковному празднику. Думаю любому моего возраста это не придется по вкусу, даже если верят. Этим обычно начинают страдать после 50-60)):-D

читать дальше

@темы: Ыыыы..., Размышлизм, Заёба грешная..., Житие-бытие, Болталки - пизделки

15:21 

"Готэм", 3 сезона)

Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе — это просто планы на завтра!
Вот я и посмотрела 3 сезона)) Классный сериал, все в нем круто, кроме одного - мало драмы. Заметила такую особенность за собой - в сериале мало верится в смерть персонажей, потому что они постоянно воскресают)):laugh::laugh::laugh::laugh:

Если поначалу я переживала за Джима Гордона, то потом перестала. Это же Джим, он не может умереть, - думала я. Так я стала думать и про Пингвина. Тот вообще с постоянным успехом умудряется выживать и спасаться в последние секунды. Казалось бы все, пора смириться, он сейчас умрет, а нет, выкрутился Пингвиненок))):lol::lol::lol::lol: Пингви блин, я поржала)):-D:-D

Да, смерть там такое частое явление, что даже уже не веришь, что умер навсегда)) Ну и катавасия, однако, в сериале)) А слэш помахал хвостиком и испарился. Блин, слегка осуждала Пингвина. Ладно, полюбил ты Загадочника, флаг в руки, сердцу не прикажешь. Но то, что он хочет убить предмет своей любви, это уже совсем не радует. Типо любовь прошла, завяли помидоры, ну блиииин...

читать дальше

@темы: Размышлизм, Моя любовь, Для души))), Ыыыы...

20:24 

Дела житейские и размышлизмы)

Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе — это просто планы на завтра!
Все-таки с риелтором мне повезло, хорошая такая девушка, веселая, не нудная, с ней весело)) Она из тех, кто и в 40 лет остается современным и молодежным. Последние несколько дней бегали с ней и сестрой смотреть квартиры. Охх, за неделю квартир 15 посмотрели, все перемешалось в голове, но есть варианты, есть понимание, что нам нужно))

Недели через 2 прилетит отец, вот кто посягнет на мою свободу)):-D:-D Но вряд ли сильно, чтобы это отразилось во сне. Пару дней как-нибудь потерплю, даже если он будет жить со мной))

Мама и бабушка вечно ссорятся. Я вообще всех могу понять, и их я понимаю. С бабушкой и с папой не легко. Нужно иметь терпение и понимание. И как однажды моя сестра сказала отличную фразу: наша любовь к родственникам четко соизмерима расстоянию между нами))

Это правда. Чем они дальше, тем сильнее мы их любим)):-D:-D Бабушка как и я, выслушает и сделает по своему. Да и еще есть такой тип людей, если они уже не молоды, у них сформировался свой устой, мир и порядок, и как вежливо и тактично с ними не разговаривай, не поймут, не дойдет.

читать дальше

@темы: Болталки - пизделки, Ыыыы..., Размышлизм, Житие-бытие

19:48 

Забавный и странный сон)

Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе — это просто планы на завтра!
Вот так ляжешь днем поспать на часок и приснится какая-то дребедень. Ну такого мне еще не снилось)):-D:-D

Приснилось, будто меня похитили. Правда, похищением это не назовешь, больше удержанием против воли. Странный сон, я зашла скорее всего в ту квартиру, что в реале смотрела последней, там-то меня и поймали. Такое чувство, что я собиралась переезжать, потому что я была с чемоданом и почему-то с сестрой...

Удерживали нас группа парней. Но особых насильственных мер не было, нас не били и не пытали. Один раз мне что-то вкололи и я утихла, поплыла)):lol: Страшно не было во сне, лишь легкая тревога, что я не могу вырваться, что меня удерживают силой.

Во сне как-то мало действий, больше ставят перед фактом, как будто я наблюдаю со стороны. Нас не отпускают, но мы спокойно можем перемещаться по квартире. Опять же еще один факт: лишь главарь нас удерживает, остальные будто осуждают его и не прочь нам помочь. Мы провели там сутки, а потом сбежали благодаря обычной хитрости.

читать дальше

@темы: Ыыыы..., Размышлизм, Пиздец, нахуй..., Житие-бытие, Дурдом на колёсиках)), Болталки - пизделки

20:46 

"Готэм", смотрю 3 сезон)

Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе — это просто планы на завтра!
Не сериал, а сплошной шок и удивление)) Никогда не думала, что Пингвин станет мэром города...:buh::buh::buh::buh: Это конечно забавно, но городу точно хана. Тем более, в паре с Загадочником.
Городом будут править психи)):lol::lol::lol: Хотя они неплохо смотрятся вместе, вижу слэш))

Кажется Загадочник полюбил Пингвина. Но верить ему нельзя):-D

@темы: Ыыыы..., Размышлизм, Для души)))

01:44 

"Готэм", ну и дела...

Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе — это просто планы на завтра!
Я прям в возмущении. Загадочник оказался редкостной сукой, не зря он мне сразу не понравился. Подставил Джима, разрушил его семью. До такого даже Пингвин не доходил. А все из-за убийства. Не ну такая тварь, боится, что все всплывет и его посадят, но убрать всех не получится.

Я прям жажду увидеть, как Загадочника посадят или убьют. Заслужил))

P.S. Ееее, справедливость восторжествовала, так ему и надо)):vict::vict::vict:

@темы: Пиздец, нахуй..., Размышлизм, Ыыыы...

14:38 

"Готэм", 1-2 сезоны)

Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе — это просто планы на завтра!
Интересный сериалец)) Думала закончу смотреть 1 сезон и сделаю перерыв, поиграю. Но не тут-то было, не смогла остановиться)):-D:-D И уже на середине 2 сезона)):gigi:

Детектив, убийства, любовь, копы, интересные герои. Кровь проливается каждую серию. Но как хорошо, что все эти страсти-мордасти умеренные, это не Ганнибал, после которого вся чернуха перед глазами. Но мрачно, мрачный город, и во 2 сезоне страсти накаляются, герои меняются.

Джим Гордон уже не так свят и чист как раньше, понял что невозможно постоянно идти правильным путем. Но он не перестал мне нравится, самое главное в нем осталось.

Нравится прическа Кошки, очень стильно)):D

читать дальше

@темы: Ыыыы..., Размышлизм, Для души))), Болталки - пизделки

21:21 

Смотрю сериал "Готэм")

Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе — это просто планы на завтра!
В частности меня заинтересовал персонаж - Джим Гордон. Борец за правду и справедливость, истинный гриффиндорец, если уж на то пошло)):-D:-D По сравнению с ним я вообще слизеринка):gigi:

Прет как танк, и ему срать кто там: брат, сват, прокурор, президент, всех под одну гребенку. А ведь уже погорел на этом, хлебнул. Но жизнь ничему не учит):-D:-D Я понимаю, что копы, следователи должны быть такими. Он пример всем, белая ворона среди коррупции) Но так нельзя.

Смотрю и говорю ему: "остановись, ты же уже отгребал, нужно идти другим путем, быть умнее")):-D
А вообще он красавчик, и перс хороший, правильный. Я очень надеюсь, что он доживет до финала сериала, т к обычно такие долго не живут)

читать дальше

@темы: Болталки - пизделки, Для души))), Размышлизм, Ыыыы...

16:24 

Вечный поиск)))

Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе — это просто планы на завтра!
Работа у меня такая - искать и не находить)):lol::lol::lol::lol: Шучу, но теперь я ищу не только работу, но и квартиру. Надумали покупать и бросили свое внимание на излюбленную мной Пионерскую)):gigi:

Хорошо иметь в знакомых риелтора. Хорошая девушка, помогла мне тогда хату снять. А женщиной ее назвать язык не поворачивается) Ей за 40, но выглядит она на 30+. И я ее сразу и не узнала, за полтора года люди меняются)):-D:-D Она изменила прическу. Отрастила волосы с одной стороны, с другой чуть выбрито)):nechto:
Я к такому не очень, но выглядит стильно)):gigi::gigi::gigi: Если я такое сделаю, то папа и бабушка упадут в обморок)):laugh::laugh::laugh:

Хорошо иметь проводника, вчера осмотрели 5 квартир. Надежда показывала самые разные: от шикардоса до скромняг)) Естественно, у меня губа не дура. Я захотела крутые апартаменты, но цена очень кусается(((

читать дальше

@темы: Размышлизм, Житие-бытие, Для души))), Болталки - пизделки, Ыыыы...

09:30 

Счастье и страдания слэшера:)))

Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе — это просто планы на завтра!
Неожиданно и к своему счастью обнаружила визуальные новеллы по ГП со слэшем!))))) Это было было просто: уииииииииииииии))))):heart::heart::heart::song::love2::dance2::dances::dances:

Никогда и в голову не приходило, что такое могут сделать по ГП. И боже, как это мило, в анимешном стиле)) Я хоть и не рьяный поклонник Гарридрак, я больше по Снарри, но это просто прелесть))

Одна школьная история, после победы над Волдиком. А вторая постхог, где они уже взрослые. Атмосфера, постеры, музыка, оххх, Гарри брутален)) Не, мелодия там высший пилотаж. Это она разбудила мое вдохновение. Ее можно слушать целый день: завораживающая, легкая, как ранняя зима, и в тоже время несет в себе угрозу, напряжение)):heart::heart:

А тут еще и работа, а у меня слэш не досмотрен(((:weep3::weep3::weep3::weep3:

@темы: Ыыыы..., Размышлизм, Пиздец, нахуй..., Моя любовь, Для души))), ГП-фемдом, ГП

01:08 

Кстати, о консерватизме))

Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе — это просто планы на завтра!
Вот не признаю я электронные книги, хоть убейте. Могу почитать, но мне приятнее держать книгу в руке, листать, так сказать держать в руках готовый продукт)):D Фанфикшен не в счет))

Хочу Игру Престолов начать читать, я как-то покупала 1 книгу, начинала, но бросила, язык как у Толкина, только эльфов там нет)):-D:-D Да только она осталась в Тольятти, вот приеду туда на НГ праздники и заберу))
8 сезон все равно в 2019 году, капец, а вдруг я не доживу и так и не узнаю, чем все закончилось)):laugh::laugh:

А вот если я последнюю книгу ГП захочу перечесть, можно и в электронном виде)) Потому как Дары Смерти все равно благополучно отправились на Украину к сестре, пусть просвещается)):D Мои книги вообще с постоянством путешествуют по миру: большая часть у родителей, потому как мама решила привить брату любовь к чтению известным способом, но там кажется не прокатит. Что поделать, ну не гуманитарий у меня брат)):D

читать дальше

@темы: Я шалююю..., Ыыыы..., Размышлизм, Моя любовь, Житие-бытие, Для души))), ГП

18:04 

Роллы и имбирь. Открытие года))

Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе — это просто планы на завтра!
Лучше поздно, чем никогда)) Вот какими бы мы не были современными, доля консерватизма все равно в нас есть. Особенно в тех, кто родился в 90-е и раньше. Боимся попробовать что-то новое, думая, что мы и так знаем, что нам не понравится))

Вот кто-то с большим подозрением относится к инету и электронным платежам, картам и прочее. А вот с роллами - это вообще отдельная история. Мне вот всегда казалось, что я не люблю имбирь, что это бяка и вообще зачем она нужна. Да и практически никто из моего окружения не употребляет имбирь с роллами. Мы тупо игнорируем сей продукт)):-D:-D

У меня подруга с универа не употребляла до недавнего времени соевый соус. Это конечно финиш, как можно есть роллы без соевого соуса. Я ее убедила, что это обязательный элемент, без этого роллы не роллы. И она была удивлена, что оказывается это очень вкусно))

читать дальше

@темы: Болталки - пизделки, Ыыыы..., Размышлизм, Житие-бытие, Для души)))

01:41 

Дайри типо разваливается...

Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе — это просто планы на завтра!
Почитала новости про то, как дела у дайри. И не понимаю всей паники, многие думают свалить в ЖЖ. ЖЖ блин - прошлый век)):lol::lol:

Жалко Дайри, но, думаю, деньги найдут. Деньги всегда находятся, если очень надо. Полмиллиона в месяц - это конечно серьезно, но находили и более крупные суммы. Или пусть передадут проект тем, у кого есть бабки)):-D
А я вообще трагедии не вижу: Дайри уже не так популярен, как 10 лет назад. Да и существуют другие соц.сети.

Вот будем на фикбуке вместо фанфиков вести дневники))):laugh::laugh::laugh::laugh:

@темы: Размышлизм, Ыыыы..., Я шалююю...

23:34 

Забавная история:))

Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе — это просто планы на завтра!
Негаданно, нежданно вчера поздно вечером мне пришли на карту 5000р. И я сидела такая и недоумевала: от кого, за что, почему... Непонятно...)):-D:-D:-D Другой бы на моем месте радовался и залег на дно, типо фортуна улыбнулась)):-D:-D А мне надо выяснить, любопытно черт возьми))

Тем более мне в среду, как обещали, не выплатили бабло за подработку. И я уже мысленно начала гнать за них. Но стоял вопрос: кто же это такой щедрый? Чья это благотворительность)):laugh::laugh: Вариантов 2: либо по ошибке либо так оно и должно быть.

И больше я склонялась к тому, что это с работы деньги перевели, но откуда так много, они мне должны в половину меньше. И таки я решила выяснить, они это или нет. Оказывается, дама, с которой мы сотрудничали слиняла в отпуск. Я короч объяснила ситуацию, и там стали разбираться))

читать дальше

@темы: Болталки - пизделки, Житие-бытие, Размышлизм, Ржаки - обассаки)), Ыыыы..., Я шалююю...

19:01 

Собеседование - огонь!)))))))))))))

Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе — это просто планы на завтра!
А точнее, пиздец)):-D:-D Так меня еще ни где не мурыжили. Полтора часа страдали фигней) Сначала я заполнила анкету дома, потом в офисе делала тестовое задание, потом один чувак все расспрашивал досконально про опыт, про рабочие места. Так меня умотал, что я думала, еще и директора я не переживу))

А директор ваще с приколом)):-D:-D Задавал странные вопросы, один вопрос так вообще вогнал в тупик, у нас была немая сцена)):facepalm3::facepalm3:
Он меня спросил: почему так много тупых клиентов?
Я ваще сначала опешила, вопрос с бухты барахты, и ваще че это вопрос такой)):-D:-D Короче я прочитала ему легкую нотацию)):lol::lol::lol: Типо: вопрос поставлен не корректно, плохо так говорить о клиентах, потому что это твой хлеб, доход компании.

читать дальше

@темы: Я шалююю..., Ыыыы..., Ржаки - обассаки)), Размышлизм, Пиздец, нахуй..., Житие-бытие, Болталки - пизделки

19:05 

Интересная все-таки штука - привычка))

Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе — это просто планы на завтра!
О модераторе юридических вопросов.

Вот проработала я за 4 дня 1440 вопросов. Все-таки за субботу сделать 505 вопросов я не смогла, не осилила. И на воскресенье мне оставалось сделать 100)):-D:-D Сделала и сижу такая в растерянности, типо: и это все... конец.....

Еще в субботу меня тошнило от этого, и по идее я должна была радоваться, что наконец закончила. Но нет, такое чувство, что у меня выработалась зависимость модератора)):laugh::laugh::lol::lol: И так и подмывает зайти и продолжить делать по привычке)):D

читать дальше

@темы: Ыыыы..., Размышлизм, Житие-бытие, Болталки - пизделки

00:06 

Повеситься можно)))

Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе — это просто планы на завтра!
Нашла подработку на дому модератором юридических вопросов. И там такой норматив, что можно повеситься)):-D:-D:kapit::kapit::kapit:

Нужно обрабатывать вопросы: писать уникальные заголовки к текстам и указывать категорию. И нужно обработать за 8-часовой рабочий день 480 вопросов, то есть по 60 вопросов в час. А это нереально, если ты не робот. Да и кому я про это не рассказываю, все говорят - невозможно)):-D:-D И это у них еще минимальная норма)):-D:-D

И какое счастье, что меня не взяли на постоянной основе, а взяли на замену. Сдается мне, что чел на основе просто не выдержал и попросил отгул) Я заменяла 3 дня. И вот мой максимум - это 350 вопросов в день, это 40 за час. И вот нужно доработать нужное кол-во, чтобы все выплатили. И как-то завтра я должна это успеть)

читать дальше

@темы: Болталки - пизделки, Дурдом на колёсиках)), Житие-бытие, Пиздец, нахуй..., Размышлизм, Ыыыы...

Скидаё

главная